Причины депрессии у женщин с ГАМП

25.04.2017 - 12:56

Клиницисты должны быть внимательны к возможной связи между приемом холинолитиков и депрессией у женщин ГАМП, заранее их предупреждать о таком возможном побочном эффекте.

Согласно исследованию, опубликованному онлайн в Journal of Clinical Pharmacology, у женщины с гиперактивностью мочевого пузыря (ГАМП), принимающих холинолитики, увеличивает возможный риск возникновения депрессивного расстройства.

Shiu-Dong Chung, PhD, MD, Тайван и коллеги провели ретроспективное когортное исследование для изучения корреляции между использованием холинолитиков и последующего риска возникновения депрессивного расстройства. Данные были получены из базы данных страхования жизни в Тайване Longitudinal Health Database 2005 для 1952 женщин с ГАМП, которые получали холинолитики и для 9760 пациентов, которые не получали такого вида лечение. Женщин наблюдали в течение 3 лет.

Исследователи установили, что риск развития депрессивного расстройства составил 1,38 (95% доверительный интервал, 1,15-1,64) у женщин с ГАМП, которые получали холинолитики по сравнению с теми, кто не получал. Для женщин с ГАМП в возрасте от 18 до 39 лет, от 40 до 59 лет и от 60 лет, получавших холинолитики, риск для депрессивного расстройства составил 1,83 (95% доверительный интервал 1,27-2,64), 1,36 (95% доверительный интервал 1,03 До 1,81) и 1,16 (95% доверительный интервал 0,86 до 1,56) соответственно.

Просмотров: 340